С одной стороны это хорошо. Человек, вызывающий антипатию, уже не может тебя обмануть, так как ты не доверяешь ему изначально и ко всем его словам относишься с большой долей скепсиса, ища подвох. Но с другой стороны - для меня такое общение пытка, так как приходится играть роль - ведь не скажешь же человеку, которого ты видишь первый раз в жизни: "Да вы батенька, подлец! Нутро у вас с гнильцой."
И с чего я так решила? Глаза мне его не понравились? Тоже мне причина. Где это видано, чтобы человеку по его глазам диагноз о его порядочности ставили?
Я сначала думала, что это моё свойство делить людей на тех, с кем можно вести дела и с кем дела вести нельзя ни при каких обстоятельствах, распространяется только на личное общение тет-а-тет, когда у меня имеется возможность посмотреть живому человеку в глаза, но оказалось, что даже наблюдая за человеком по телевизору, такое чувство у меня может родиться.
И потом, какие бы слова человек не говорил и какие бы поступки не совершал, память о первом впечатлении, которое возникло при взгляде в его глаза, никуда не исчезает.
Хорошие слова сказал Леонид Парфёнов в своём выступлении, а я ему не верю.
И хоть кол на голове теши, ничего с этим моим чувством сделать нельзя. Радует меня одно, что точек пересечения с Леонидом Парфёновым у меня нет, потому и вести общие дела нам с ним никогда не придётся.
Journal information