tanya_morozova (tanya_morozova) wrote,
tanya_morozova
tanya_morozova

Category:

Про туроператора "Пегас"

К туроператору "Пегас" я всегда относилась очень лояльно. Те факты, что в прошлом году с Пегасом моя семья ездила за рубеж 8 раз и в каждую поездку мы брали большую экскурсионную программу, а в этом году мы воспользовались услугами Пегаса уже три раза, много о чём говорят. К тому же, в прошлом году я рекомендовала "Пегас" как отличного туроператора всем моим друзьям и знакомым. И многие из них моими рекомендациями воспользовались. 

Но, если в прошлом году к Пегасу у меня была лишь одна претензия - негибкий подход к постоянным клиентам - на шестую поездку я попросила у представителей Пегаса индивидуальную скидку на семейный тур из шести человек, в которой мне отказали, а потом еще по приезду на курорт и отчитали за то, что я вообще о какой-то там скидке подумала, то в этом году претензий к туроператору стало значительно больше.  

По большому счету, что должен делать туроператор? Организовать тебе твой прилет на курорт и трансфер до отеля, предложить экскурсионную программу на время отдыха, а также организовать трансфер из отеля и отлет на Родину. Вроде не очень много действий, но в этом году "засада" нас поджидала практически на каждом из них.

 

Египет.

  • Экскурсионная поездка в Каир на пирамиды. Сопровождающий группу гид, мало того, что разрешил курить в движущемся автобусе двоим не очень трезвым туристам, так еще и сам к ним в итоге присоединился.
  • Трансфер в аэропорт из отеля. Прождали автобус полтора часа, потратив на телефонные переговоры с представителями Пегаса кучу денег и нервов.

Турция.

  • Встреча в аэропорту. Муж с младшим сыном простояли в очереди к представителю Пегаса, распределяющего туристов по автобусам, целый час, чем сильно подпортили себе первые впечатления, так как не понимали как такая простая процедура - назвать номер автобуса, может занять столько времени.
  • Мой трансфер в отель - занял ровно 4 часа, почти два часа мы ждали в аэропорту людей, которые в автобусе так и не появились. Хотя об этом представителям Пегаса можно было бы узнать заранее, изучив списки прилетевших пассажиров - ведь все они прилетели чартерным рейсом, который организовал сам Пегас.
  • Трансфер в аэропорт - ехали почти три с половиной часа, на регистрацию приехали последними и получили места в хвосте самолёта. Трансферный гид очень внимательно отнёсся к желаниям пьяных туристов попрощаться со всем персоналом и отдыхающими отеля, а также к их желанию выкурить несколько сигарет перед поездкой. Плюс организованный им заезд в магазин турецких сладостей на 15 минут, которые в итоге превратились во все 40 - ведь и там пьяные туристы хотели вволю покурить перед поездкой.

Общее впечатление - качество сервиса и профессионализм представителей Пегаса значительно упали по сравнению с прошлым годом - и ухудшение идёт по нарастающей. Именно поэтому сегодняшняя авария туристического автобуса компании "Пегас", ехавшего на экскурсию в Памуккале, уже не явилась для меня чем-то неожиданным. По официальной версии водитель уснул за рулём и автобус упал с высоты 15 метров в реку - в итоге 17 трупов и 24 тяжело раненных человека.

Если исходить из того, что Великая беда начинается с незначительной, а большие неприятности начинаются тогда, когда они не были улажены, когда были маленькими, то эта авария стала закономерным продолжением, отмеченного мной, начавшегося разложения компании.



 

Tags: кризис, отдых с семьей, происшествия, размышления
Subscribe

promo tanya_morozova march 3, 2017 10:08 109
Buy for 50 tokens
Я рада всем, кто приходит ко мне в ЖЖ с добрыми намерениями. Но так как под "добрыми намерениями" каждый понимает что-то своё, то я ввела ряд правил, которые помогут мне сформулировать то, что под "добрыми намерениями" понимаю я. Итак, 1. У меня в ЖЖ отключена возможность для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments